Сделай сам

Наиболее характерные или, наоборот, необычные вопросы наших клиентов

Задать свой вопрос

Вопрос: Здравствуйте! У меня Honda Civic 4d, АКПП, 2007 г.в., однажды утром, после запуска ДВС началась сильная вибрация в салоне в положении селектора АКПП P и R, но в положении P не постоянно,на ДВС визуально присутствует вибрация в этих режимах, обороты нормальные и не плавают. На форумах по данной ситуации поясняют, что это следствие неисправности гидравлической подушки ДВС. Хотелось бы узнать еще Ваше профессиональное мнение.

Ответ: Есть у них такая проблема, рвется правая опора гидравлическая примерно при пробеге 70-80 тыс. км. Но обязательно нужно сделать осмотр.

Вопрос: мда, спасибо, это действительно она, видны даже подтеки..

Вопрос: Здравствуйте, сколько будет примерно стоить лайт-капиталка D17A на стриме rn1 (кушает масло внутрь и плюется со стороны грм):
— колечки — мск — возможно шатунные вкладыши — возможно фрезернуть голову — ремень грм + ролик — проверить клапана — все сальники со стороны грм?

или сколько будет стоить через вас заказать и поставить контрактник?

Ответ: Капиталка от 25 000р и выше, цена зависит от объема работ, о них после разбора можно будет сказать. Замена ДВС на б/у от 15 000р и выше, всё зависит какой будет б/у, в какой комплектности, что с ним будем делать и прочее. Более подробно можно обсудить при встрече в сервисе.

Вопрос: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить шаровые передка Хонда Срв 2004г не меняя кулаки? И есть ли оригинальные шаровые?

Ответ: Да, конечно можно. Выпущен сервис номер Honda. Шаровая отдельно.
Дубликат СTR в наличии 1000 рублей штука, оригинал Honda на заказ 3500 рублей штука, срок поставки оригинала 14 дней. Срок службы оригинала в разы дольше чем у дубликата.

Вопрос: Здравствуйте! Honda civic ferio ES1. Порвался пыльник на переднем правом амортизаторе. Я его заменил. После этого при разгоне появилась небольшая вибрация, машину потряхивает. Накатом нормально. На приводе есть люфт на стороне акпп, когда машина на домкрате. И при снятии стойки привод чуть вылез, обратно вставил повернув ступицу. Сайлентблоки, шаровые без люфтов. Вибрация появилась сразу после замены пыльника. Что может быть, сбился угол или что то с приводом? Люфт на приводах вроде всегда был, когда домкрате.

Ответ: Во-первых, проверять затяжку всего что откручивали (в том числе колеса!), далее проверять балансировку и давление в шинах, далее проверять сход/развал.
Есть подозрение что разобрался внутренний ШРУС, нужен осмотр на подъемнике.

Вопрос: Затяжку проверил, давление нормально. Все остальное надо в сервисе. Тогда запишусь лучше, чтобы на стенде сразу проверили. Может и шрус разобрался. Потому что вспомнил, привод вроде встал в коробку, но кулак еще не хотел заходить в стойку до конца, только когда сильней толкнул он встал на место. Если такое подтвердится, то готовиться к замене привода?

Ответ: Если ездить с разобраным ШРУСом, то да, последствия — замена ШРУСа или привода целиком.

Вопрос: спасибо! Все подтвердилось. Так и было. Заехал к вам на сервис, на Базовый, 22. За час восстановили.

Начальная цена работ от 8000 рублей, а далее от наполнения и объема!