Набор расходников для ТО 90 ЦРВ

Решили рассказать вам про ТО-90 для одной из самых популярных хонд — HONDA CR-V. Очень это ТО важно для машинки, но, как выяснилось, не все в курсе насколько))

ТО-90 для HONDA CR-V 2007-2012 гг. (это III поколение HONDA)

Итак, по-порядку.

ТО-90 — это одно из самых крупных ТО, которое проводится при пробеге 90 тысяч километров, либо через 6 лет эксплуатации.

Для тех, кого интересует в первую очередь стоимость. Рассказываем:

ТО как у дилера (оригинальные запчасти, жидкости и работы, которые проводит официальный дилер) в компании «ФаRева» стоит 16 462 руб.
ТО с использованием дубликатных запчастей и жидкостей обойдется вам в 14 000 руб.
ТО по регламенту — качественное, глубокое, хорошее ТО, не просто с осмотром, но и с заменой всех необходимых расходных материалов и жидкостей — будет стоить 20 370 руб.
Цены на август 2015 года.

Теперь подробнее обо всем, что рекомендует сделать производитель при обслуживании автомобиля на пробеге 90 тыс. км.

Вы заехали в сервис или решили сделать ТО самостоятельно — в любом случае сначала проводится полная проверка:

1. Осмотр подкапотного пространства. Течи, подтеки масла или жидкостей — все нужно внимательно осмотреть и в случае обнаружения незамедлительно устранять.

2. Осмотр подушек двигателя. К пробегу в 90 тыс км подушки двигателя могут изрядно износиться. А изношенные подушки — это вибрация, стук, посторонние звуки и другие неприятности, особенно при езде по неровной дороге. Ну и в дальнейшем это грозит более серьезными проблемами с двигателем. Поэтому при обнаружении дефектов подушек двигателя их нужно срочно заменить. Подушки для CR-V: пправая нижняя 50820-SWA-A01 12900 руб, правая верхняя 50880-SWA-A81 5000 руб, задняя нижняя 50890-SWA-A81 4000 руб, левая 50850-SWA-A81 9000 руб.

3. Проверка уровня и качества спецжидкостей. Необходимо достать все щупы и проверить уровень всех спецжидкостей — масло в двигателе, масло в АКПП, антифриз, тормозная жидкость. Все жидкости должны быть на положенном уровне, без посторонних примесей.

4. Проверка состояния ходовой. Необходимо проверить состояние всех резинок, пыльников и шлангов — пыльники амортизатора, пыльники ШРУС, тормозные шланги, салентблоки. Они осматриваются на наличие трещин, течей и т.д. Заменить резинку или пыльник гораздо дешевле и проще, чем потом весь вышедший из строя узел.

5. Проверка состояния тормозной системы. В обязательном порядке нужно проверить остаток тормозных колодок и износ тормозных дисков. Как правило, к пробегу 90 тыс. км. тормозные диски уже порядком изнашиваются и скорее всего их нужно будет заменить.

6. Проверка работы форсунок. Бензин, которым мы заправляем свои автомобили, далеко не всегда является качественным. От всевозможных примесей на форсунках образуется налет, который начитает собирать на себя всю остальную грязь. Как итог — уменьшается производительность форсунок и увеличивается расход топлива, а в последствии форсунка может совсем выйти из строя. Проверка работы форсунок производится только при помощи спецоборудования. Если проверка выявила недочеты — то необходима и регулировка работы форсунок, которая также производится на спецоборудовании.

7. Проверка тепловых зазоров клапанных механизмов двигателя. Правильная величина зазоров крайне важна. При увеличении тепловых зазоров снижается мощность двигателя, повы­шается расход топлива и возникают стуки в механизме привода клапанов. При уменьшении тепловых зазоров нарушается герметич­ность камеры сгорания во время работы двигателя, двигатель теряет компрессию, перегревается и не развивает полной мощ­ности. Проверка зазоров проводится только при помощи спецоборудования.

8. Проверка свечей зажигания. Исправные свечи — это уверенный пуск двигателя, его ровная и стабильная работа. Свечи можно проверить просто визуально, на при этом нужен достаточный опыт и квалификация мастера. Чаще всего к пробегу 90 тыс км свечи уже пора заменить. Свечей понадобится для замены 4 штуки —  Свеча зажигания IZFR6K-11  (9807B-5617W) 990 руб/шт. — это для двигателя 2,4 л., Свеча зажигания IZFR6K-11S  (9807B-561BW) 990 руб/шт.  — это для двигателя 2,0 л.

9. Проверка приводных ремней. Проверка состояния, натяжения, регулировка или замена приводных ремней  — работа тонкая и ответственная, поэтому она проводится также при помощи спецоборудования.

10. Компьютерная диагностика двигателя. Уж ее точно не провести без помощи специализированного сервиса! Однако проверить состояние работы двигателя и всех систем автомобиля при ТО-90 обязательно нужно.

11. Проверка работы светового оборудования автомобиля. Необходимо проверить работу всех лампочек- фары, габариты, поворотники, подсветка госномера и т.д. Все неработающие лампочки необходимо заменить.

 

После всех проверок необходимо произвести все замены, рекомендованные производителем автомобиля.

Итак, меняем:

Масло в ДВС. Нужно использовать оригинальное масло — для двигателя 2,4 л — Honda 5W-30 HFS-E (08232-P99-D3HMR) (5л.) 2900 руб. Для двигателя 2,0 л подходит масло Honda 0W-20 HFE-20 (08232-P99-C3HMR) (5л.) 2900 руб. Итого 2900 руб. на масло и 360 руб. — работы по замене.

Фильтр масляный. Меняется в обязательном порядке при каждой замене масла в ДВС. Оригинальный масляный фильтр 15400-PLM-A01  стоит 450 руб. Дубликатный фильтр Bosch 0986452041  стоит 300 руб.

Фильтр воздушный. Для двигателя 2,4 л.: Оригинальный фильтр (17220-RZA-Y00) — 900 руб., дубликатный (AG190) — 600 руб. Для двигателя 2,0 л. Оригинальный фильтр (17220-RZP-Y00) 1080 руб., дубликатный (AG554) 600 руб.  Работы по замене — 90 руб.

Фильтр салонный. Оригинальный фильтр (80292-SDG-W01) стоит 900 руб., дубликатный (9772) — 300 руб., работы по замене — 270 руб.

Фильтр топливный. Фильтр меняется обязательно при пробеге 90 тыс. км. Стоимость оригинального топливного фильтра (17048-SWE-T00) — 2890 руб., дубликатного (FF1748HWW01) — 2100 руб., работы по замене — 1800 руб.

Жидкость в АКПП.  Используется оригинальная Honda ATF-DW1 (08200-9008) 946 мл стоит 780 руб. штука. Жидкости потребуется 4 литра. Итого — 3120 руб. на жидкость, 450 руб. на работы по замене.

Фильтр АКПП. Оригинальный (25430-PLR-003) — 1500 руб., работы по замене — 450 руб.

Тормозная жидкость.  Высококачественная японская тормозная жидкость — TCL DOT-4 (00833) 600 руб. Жидкости потребуется 1 литр. Стоимость работ по замене — 900 руб.

Добавляем сюда компьютерную диагностику двигателя 800 руб., осмотр моторного отсека 270 руб., диагностику ходовой 540 руб., регулировку клапанов 1800 руб. Итого стоимость качественного глубокого ТО-90 в автосервисе «ФаRева» — работы и запчасти — составит 20370 руб.

ТО-90 — самое крупное ТО, именно поэтому оно и является самым дорогим. Но, например, в нашем сервисе, в отличие от официального дилера, условия прохождения ТО-90 намного проще.  Во-первых, можно разбить ТО на несколько этапов и сделать его последовательно, внося сумму частями.  Во-вторых, мы можем предложить проверенные дубликатные запчасти вместо оригинальных. К примеру, дубликаты салонного и воздушного фильтра позволят сэкономить около 1000 рублей.

Что будет если пропустить ТО-90? Если ТО не пройти — то, конечно, сразу машина не сломается. Потому что это Honda, простой и очень надежный японский автомобиль. Но в дальнейшем будет значительное ухудшение работы двигателя, коробки, топливной системы. Это чревато очень большими расходами. Так, например, если не заменить топливный фильтр то он забивается грязью, а далее увеличивается нагрузка на топливный насос, далее давление падает, насосу сложнее работать, и он ломается. Топливный фильтр стоит около 3000 руб, а насос уже около 20 000, разница в затратах очевидна. Примерно та же ситуация с обслуживанием коробки передач — нужно менять в ней фильтры и жидкость каждые 45 тыс. км. Иначе очень дорогостоящего ремонта не избежать.

ТО-90 для HONDA CR-V 2007-2012 гг. — процедура важнейшая для хорошей работы вашего автомобиля, не пренебрегайте им. Можете сделать ТО самостоятельно, если у вас есть специнструмент и достаточный опыт, можете обратиться в специализированный сервис. В любом случае следите, чтобы все работы были выполнены качественно и в срок.

Все цены указаны на август 2015 года.