Вопрос: Здравствуйте! Honda civic ferio ES1. Порвался пыльник на переднем правом амортизаторе. Я его заменил. После этого при разгоне появилась небольшая вибрация, машину потряхивает. Накатом нормально. На приводе есть люфт на стороне акпп, когда машина на домкрате. И при снятии стойки привод чуть вылез, обратно вставил повернув ступицу. Сайлентблоки, шаровые без люфтов. Вибрация появилась сразу после замены пыльника. Что может быть, сбился угол или что то с приводом? Люфт на приводах вроде всегда был, когда домкрате.

Ответ: Во-первых, проверять затяжку всего что откручивали (в том числе колеса!), далее проверять балансировку и давление в шинах, далее проверять сход/развал.
Есть подозрение что разобрался внутренний ШРУС, нужен осмотр на подъемнике.

Вопрос: Затяжку проверил, давление нормально. Все остальное надо в сервисе. Тогда запишусь лучше, чтобы на стенде сразу проверили. Может и шрус разобрался. Потому что вспомнил, привод вроде встал в коробку, но кулак еще не хотел заходить в стойку до конца, только когда сильней толкнул он встал на место. Если такое подтвердится, то готовиться к замене привода?

Ответ: Если ездить с разобраным ШРУСом, то да, последствия — замена ШРУСа или привода целиком.

Вопрос: спасибо! Все подтвердилось. Так и было. Заехал к вам на сервис, на Базовый, 22. За час восстановили.