Замена масла в Honda Civic VIII поколения

Honda Civic 4D — одна из самых распространенных моделей Хонда в Уральском регионе. И неудивительно: машина удобная, резвая и по нынешним меркам вполне живучая и ремонтопригодная. Цепной двигатель R18A обладает довольно большим ресурсом, но требует определенного внимания в эксплуатации. И волнующий многих автолюбителей вопрос «какое масло лить в Хонду» в данном случае очень и очень важен. Привод ГРМ на этой Хонде цепной, и для корректной работы механизма масло должно быть очень жидким. Тогда все цепи, шестеренки и натяжители будут смазываться правильно и вовремя. Хонда рекомендует полностью синтетическое оригинальное масло с вязкостью 0W20.  Использование более вязких жидкостей (например 5W40) приводит к преждевременному износу ГРМ. Цепи растягиваются, зубья на шестеренках стачиваются быстрее и необходимость весьма дорогостоящего ремонта возникает гораздо раньше положенного срока.  Поэтому замена масла в Honda Civic 4D должна производиться вовремя и с обязательным использованием правильного масла Honda 0W20.

Что ж, приступим к работе.

Сперва проверим уровень и состояние старого масла. Наш Honda Civic обслуживается вовремя, поэтому двигатель масло не расходует, все в норме. Вместе с каждой заменой масла мы рекомендуем менять и воздушный фильтр. Как правило, он становится грязным и забитым как раз в течение интервала смены моторного масла. Меняем фильтр на новый.

Переходим к замене масла.

На многих машинах сейчас устанавливается защита двигателя: металлическая пластина, которая призвана защищать двигатель от повреждений снизу. Опустим рассуждения о полезности этого устройства, но одну головную боль защита доставляла всегда. При смене масла ее нужно было снимать, болты крепления всегда были намертво приржавевшие, что делало регулярную и несложную процедуру неприятной и весьма продолжительной. Слава богу, производители защит додумались, что можно сделать технологическое отверстие, через которое можно слить старое масло и поменять масляный фильтр. Сегодня у нас машина с модернизированной защитой. Убираем лючок и с помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр, который необходимо менять вместе с моторным маслом.

Откручиваем сливной болт и собираем старое масло в маслоприемник, чтобы потом правильно утилизировать «отработку». После полного слива масла устанавливаем на место новый масляный фильтр. Здесь мы не рекомендуем экономить: надежный и проверенный оригинальный фильтр стоит ненамного дороже дубликата, но гарантированно подходит мотору Хонда и сделан качественно.

Маленькая, но важная деталь: мы всегда включаем в комплект замены масла алюминиевое уплотнительное колечко на сливной пробке. Потому что оно одноразовое. При затяжке сливного болта оно немного расплющивается и полностью исключает подтекание масла. Ставим новое колечко, закручиваем пробку, заливаем новое оригинальное масло Honda HFE 0W20. Для того, чтобы вы не забыли, когда в следующий раз нужно менять масло, мы выдаем специальную наклейку и отмечаем в истории обслуживания автомобиля пробег, на котором менялось масло. Все готово, можно ездить очередные 7500 км 🙂