Ремонт и обслуживание трансмиссии

Эту инфографику мы взяли с сайта нашего новосибирского филиала.

Трансмиссия – это то, что передает крутящий момент от двигателя к колесам: сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы, карданные и приводные валы.

В трансмиссию входит все, что связывает двигатель с ведущими колесами.В зависимости от типа ведущих колес различают полноприводные, заднеприводные и переднеприводные трансмисии.

Самое сложное устройство в трансмиссии - коробка передач

Рычаг АКПП Honda Civic

Самым сложным устройством обладает коробка передач, особенно если это автомат или вариатор. Для того, чтобы коробка не ломалась, необходимо вовремя менять и использовать правильные жидкости.

Если же с коробкой уже что-то не так, не отчаивайтесь! Часть поломок мы сможем устранить, а если ремонт окажется слишком дорог (что бывает), то во многих случаях можно заменить коробку целиком на «контрактную», то есть б/у.

То же относится и к дорогостоящим редукторам и приводам. Кстати, мы осуществляем поиск контрактных запчастей, если их установка производится у нас.

Обязательно проконсультируйтесь со специалистом, какой тип жидкости используется в коробке передач вашего автомобиля, и как часто требуется замена. Это можно сделать, позвонив нам по тел. +7 (343) 290-17-55.

Контакты автосервиса

Список опасных симптомов, при которых нужен срочный визит на автосервис

Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем больше вероятность решить проблему с трансмиссией на начальном этапе.

Небольшой лайфхак

Мы рекомендуем привязать смену жидкостей в трансмиссии к плановым заменам моторного масла. В этом случае вы ничего не пропустите и не забудете.

Что еще может сломаться в трансмиссии

Редуктор

Выход из строя редуктора. Не самая частая проблема, но очень неприятная. Чаще всего, требуется замена узла целиком.

Чтобы этого избежать, нужно в первую очередь использовать правильные жидкости, и менять их вовремя. Почти все конструкции полного привода (DPS, VTM и SH-AWD у Хонды и самоблокирующиеся дифференциалы у Субару) требуют использования спецжидкостей.

Кроме того, нужно следить за состоянием сальников трансмиссии, чтобы жидкость не вытекала.

Карданный вал

На полноприводных машинах может сломаться карданный вал. Новый кардан – весьма дорогая штука, а найти б/у не всегда представляется возможность. Почти всегда дело в износе крестовины, которую можно поменять отдельно.

Правда, при замене крестовины можно сбить заводскую центровку всего вала. За таким ремонтом обращайтесь только на проверенные высокопрофессиональные автосервисы. У нас есть свои секреты восстановления карданных валов, так что в случае поломки мы сможем помочь!

Приводной вал

Если не прозевать пыльник, то приводному валу почти ничего не угрожает. Но если пыльник поврежден, то влага и грязь попадает внутрь шарнира, происходит выработка и привод приходится менять.

Это может произойти и с внешним, и с внутренним ШРУСом (шарнир равных угловых скоростей) или в простонародье с «гранатой». Внутренние ШРУСы выходят из строя реже и существуют, как правило, только в оригинальном исполнении. Внешние «гранаты» широко представлены на рынке дубликатов.

Почти все дубликаты ШРУСов скверного качества и долго не ходят. Поэтому наилучший вариант – это замена узла целиком на б/у. При работах с приводом мы используем пыльники только проверенного качества. А также правильную смазку, которая отличается для внутренних и внешних ШРУСов.

Проверьте пыльники приводов и состояние карданного вала у вашего автомобиля! Делайте это регулярно.

Почему следить за состоянием трансмиссии лучше у нас

  • Мы используем только подходящие вашему авто жидкости
  • Мы можем правильно диагностировать АКПП или вариатор (не любой сканер верно покажет ошибки)
  • Мы отличим электронную проблему от механической
  • При необходимости мы найдем коробку, редуктор или привод для замены

А еще мы знаем про «хитрые» поломки. Например, на Субару Форестер пропадает 4WD. И далеко не всегда решение будет дорогим.

Случаи из нашей практики

Замена коробки – довольно частая процедура в нашем автосервисе. По ссылке подробный рассказ с фотографиями о замене вариатора на Honda Mobilio Spike.

Но можно обойтись заменой отдельных деталей, как в этом случае. По ссылке подробный рассказ с фотографиями о замене соленоида АКПП на Subaru Forester.

Держите трансмиссию в исправном состоянии!

Звоните по тел. +7 (343) 290-17-55, и мы всегда поможем вам!

Контакты автосервиса
Кстати, поиск контрактных запчастей актуален не только для трансмиссии. Проблемы с подвеской, двигателем, и кое-какой электрикой тоже можно решить с помощью деталей б/у.